СОДЕРЖАНИЕ

ПРОГРАММА КУРСА

 Этап 1 – Блок Моделирование в 3ds Max

День 1 – Создание и редактирование примитивов.
День 2 – Работа с группами и слоями. Выделение объектов.
День 3 –Трансформация объектов. Работа с пайвотами и привязками.
День 4 – Копирование объектов. Работа с массивами.
День 5 – Основы полигонального моделирования. Стэк модификаторов.
День 6 – Создание и редактирование сплайнов.
День 7 – Работа с модификаторами геометрии.
День 8 – Полигональное моделирование. Работа с Edit Poly.
День 9 – Полигональное моделирование. Работа с Edit Poly, ProBoolean.
День 10 – Промежуточный экзамен.

Этап 2 – Блок Текстурированиев 3ds Max

День 11 – Основы работы с материалами.
День 12 – Работа с картами материалов.
День 13 – Работа с  процедурными картами. 
День 14 – Создание сложных материалов. 
День 15 – Текстурирование объектов с помощью модификаторов UVWMap, Unwrap UVW. 

Этап 3 – Блок настройки освещения в 3ds Max

День 16 – Создание и настройка камер. 
День 17 – Основы работы с источниками света. 
День 18 – Постановка дневной и смешанной систем освещения. 
День 19 – Постановка вечерней и искусственной систем освещения. 
День 20 – Настройка параметров V-ray. Batch Render.
День 21 – Работа с проблемными сценами.
День 22 – Постобработка изображения средствами PS. Render Elements. 
День 23 – Экзамен.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 15 – Текстурирование объектов с помощью модификаторов UVWMap, Unwrap UVW

День 1 – Создание и редактирование примитивов.

Плагины 3ds max