День 3 –Трансформация объектов. Работа с пайвотами и привязками.

ТЕОРИЯ

стр. 235 - 262

Работа с привязками

https://www.youtube.com/watch?v=fjBPp4zKbx8 

Практическое задание 1:

Инструменты: трансформации, вращение, перемещение

Задание:

Скачать и открыть сцену: https://drive.google.com/open?id=1KY-C9E11jfhDUHEBPNXmEapQNGPMkIKv

Используя заготовки из сцены, а также референс, собрать нижепредставленную люстру. Учесть габариты (см. на фото).



Практическое задание 3:

Инструменты: трансформации, вращение, перемещение

Задание:

Скачать и открыть сцену: https://drive.google.com/open?id=1c3YN_bEleRdRpfcW_nM5hqVZ33o_Bsf8

Используя референс гардероба, отстроить его точную копию. 
Размеры полок (по глубине) взять стандартные
https://www.google.com/search?q=%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B1+%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B&client=firefox-b-d&sxsrf=ALeKk01r-GIc2_VUPYstfN_Nri6RZF-ULw:1585813750138&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwjty4bKoMnoAhXqpIsKHQ4fBA8Q_AUoAXoECAwQAw&biw=1920&bih=1005

Примыкание полок должны быть без зазоров и пересечений. Используйте привязки.

Заполнить гардероб вещами из сцены приблизительно как указано на референсе.
Сохранить сцену на дропмифайлз и себе на диск.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 15 – Текстурирование объектов с помощью модификаторов UVWMap, Unwrap UVW

День 1 – Создание и редактирование примитивов.

Плагины 3ds max