День 2 – Работа с группами и слоями. Выделение объектов.

ТЕОРИЯ

3ds Max 8. Библия пользователя - стр. 209 - 235 и 286 - 299

Уроки 3ds MAX. Создание группы объектов. Объединение объектов в 3ds Max.

https://www.youtube.com/watch?v=Jzpfez6FFUs

Использование слоев в 3ds max. Зачем это нужно и как пользоваться?
https://www.youtube.com/watch?v=zXccHVtA_OQ



Практическое задание 1:

Инструменты: группы и слои

Задание:

Скачать и открыть сцену: https://drive.google.com/open?id=1TzbqpnFjjmrr42oOWxr7gPWWVU094Sos

Логически сгруппировать все объекты. Каждый отдельный предмет должен быть отдельной группой.
Создать слои: стены, пол, потолок, мебель, освещение и поместить в них соответствующие модели.

Сохранить сцену и отправить на проверку через сервис dropmefiles.com/





 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 15 – Текстурирование объектов с помощью модификаторов UVWMap, Unwrap UVW

День 1 – Создание и редактирование примитивов.

Плагины 3ds max