День 1 – Создание и редактирование примитивов.

Как выполнять задания ?

Все задания должны быть выполнены в 3ds max 2014 в связке с визуализатором VRAY 3.2.03.

Каждый день у вас будет 6 практических заданий и одна теория на вечернее самоизучение.

У себя на локальном диске создаем следующую структуру папок:


И подпапки для каждого дня:


Так все задания будут у вас упорядочены и вы всегда сможете вернуться к затруднительному.

В каждую папку Задание Х вы сохраняете сцену 3ds max, а также скриншот окна проекции либо рендер, который в последующем отправляете на проверку.

Как отправлять на проверку ?

Сохранив свой результат у себя локально в папке (max + рендер), вы отправляете на проверку только рендер либо скриншот экрана. Высылать макс файл вам не нужно!
Отправлять результат нужно каждый день на почту vzartua@gmail.com (в одной цепочке писем). Обратную связь вы получите на свой электронный ящик, либо по скайпу (xberzx) если ваша работа будет требовать значительнеой доработки.

Практическое задание 1:

Инструменты: примитивы

Задание:

Руководствуясь изображением - референсом, отстроить аналог данной комнаты, применяя только примитивы 3ds max такие как box, sphere, cylinder и т.п.

Референс:


Пример выполнения:



Практическое задание 2:
 
Инструменты: примитивы

Задание:

Руководствуясь изображением - референсом, используя только примитивы смоделировать данную столовую группу (стол, стулья, декор на столе) и разместить как показано на изображении.

Референс:


 Пример выполнения:



Практическое задание 3:
 
Инструменты: примитивы

Задание:

Руководствуясь изображением - референсом, смоделировать из примитивов дом и прилегающую территорию (участок). Для моделирования участка подобрать в интернете несколько (до 10) примеров оформления придомовой территории.

Референс:


Пример оформления участка:



 Пример выполнения:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 15 – Текстурирование объектов с помощью модификаторов UVWMap, Unwrap UVW

Плагины 3ds max