День 6 – Создание и редактирование сплайнов.

ТЕОРИЯ

Стр. 373 - 417

Основы 3D моделирования в 3Ds Max 2017 - редактирование сплайнов - EditSpline

 https://drive.google.com/open?id=1L_mMHaQmYqRHrjAu6PxmJLLzBBJx5JTo

ДМИТРИЙ ЭПОВ - Моделирование с помощью сплайнов: редактирование сплайнов. Editable spline: editing of splines.

https://youtu.be/kEFc0zhWCtk

3ds Max. Модификатор вращения Lathe

https://www.youtube.com/watch?v=kMg0wr7EnWw 




Практическое задание 1:

Инструменты: сплайны, привязки, модификатор lathe

Задание:

Скачать  сцену: https://drive.google.com/open?id=1ET55Bg6EPM2btdNVrCcG7Ya3WO9g7k-Z

Используя привязку и сплайн Line обвести контур балясины. Далее используя модификатор Lathe придать сплайнам объем (см. День 7). См. пример.





Практическое задание 6:

Инструменты: сплайны, привязки, модификатор extrude

Задание:

Смоделировать готическое окно по уроку и референсу

Autodesk 3ds Max simple rose Gothic window; spline and extrude modifier

https://www.youtube.com/watch?v=4HzCcgPhcP4&feature=youtu.be 

Референс



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

День 15 – Текстурирование объектов с помощью модификаторов UVWMap, Unwrap UVW

День 1 – Создание и редактирование примитивов.

Плагины 3ds max