День 6 – Создание и редактирование сплайнов.
ТЕОРИЯ
Стр. 373 - 417
Основы 3D моделирования в 3Ds Max 2017 - редактирование сплайнов - EditSpline
https://drive.google.com/open?id=1L_mMHaQmYqRHrjAu6PxmJLLzBBJx5JTo
Практическое задание 1:
Инструменты: сплайны, привязки, модификатор lathe
Задание:
Скачать сцену: https://drive.google.com/open?id=1ET55Bg6EPM2btdNVrCcG7Ya3WO9g7k-Z
Используя привязку и сплайн Line обвести контур балясины. Далее используя модификатор Lathe придать сплайнам объем (см. День 7). См. пример.
Практическое задание 6:
Инструменты: сплайны, привязки, модификатор extrude
Задание:
Смоделировать готическое окно по уроку и референсу
Референс
Стр. 373 - 417
Основы 3D моделирования в 3Ds Max 2017 - редактирование сплайнов - EditSpline
https://drive.google.com/open?id=1L_mMHaQmYqRHrjAu6PxmJLLzBBJx5JTo
ДМИТРИЙ ЭПОВ - Моделирование с помощью сплайнов: редактирование сплайнов. Editable spline: editing of splines.
https://youtu.be/kEFc0zhWCtk3ds Max. Модификатор вращения Lathe
https://www.youtube.com/watch?v=kMg0wr7EnWwПрактическое задание 1:
Инструменты: сплайны, привязки, модификатор lathe
Задание:
Скачать сцену: https://drive.google.com/open?id=1ET55Bg6EPM2btdNVrCcG7Ya3WO9g7k-Z
Используя привязку и сплайн Line обвести контур балясины. Далее используя модификатор Lathe придать сплайнам объем (см. День 7). См. пример.
Практическое задание 6:
Инструменты: сплайны, привязки, модификатор extrude
Задание:
Смоделировать готическое окно по уроку и референсу
Autodesk 3ds Max simple rose Gothic window; spline and extrude modifier
https://www.youtube.com/watch?v=4HzCcgPhcP4&feature=youtu.beРеференс
https://drive.google.com/file/d/1H4uiBlTgNOCXXrqds54VYf_zeqTz4ykD/view?usp=sharing
ОтветитьУдалить