Errors 3ds max




  • В сцене были использованы плагины, которые у вас отсутствуют. Эти плагины не появятся в сцене, пока они не будут установлены.
Для того чтобы подробней узнать о плагине, можно выделить его в списке – снизу появится информация (возможно, даже ссылка на его сайт). 


  • Файл был создан с не настроенной гаммой – настройки гаммы были выключены.
Предлагается отключить гамму и в вашем 3ds max. Лючше отвечать «нет», иначе настройки в вашем файле сбросятся с обычного 2,2 и придется настраивать заново. 


  • Файл был создан (сохранен) в более новой версии 3ds max.
Нужно его пересохранить в ту версию, что стоит у вас. 


  • Чаще всего можно игнорировать. Файл был сделан в более новой версии 3ds max. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика.


  • Предупреждение, что файл был сделан в старой версии V-ray. Иногда при рендере выходит странный результат или рендер идет долго. Тогда есть смысл сбросить настройки рендера, выбрав другой рендер, а потом снова V-ray, и настроить заново. Если вы пользуетесь Corona Render, можно не обращать внимания.


  • В 3ds max есть инструмент для создания толпы людей «Populate».
Данная ошибка говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. 


  • Файл был создан в старой версии V-ray. Если вы пользуетесь Corona Render. Можете не обращать внимания.
Чаще всего есть смысл ответить «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии. 


  • Возможная проблема с устаревшими графическими драйверами.
Что бы устранить ее, необходимо изменить драйвер отображения в 3ds Max до запуска программы. 

  • Если обновление GPU не помогло, попробуйте изменить параметры отображения в 3ds Max. Для этого откройте меню Customize > Preferences > Viewports, на вкладке Display Drivers нажмите кнопку Choose Driver и выберите другой драйвер. Однако, если программу 3ds Max не удается запустить, эти параметры будут недоступны.

  • Поэтому измените параметры запуска видеодрайвера 3ds Max вне программы, выполнив следующие действия.

  • Изменение графического режима в окне установки Autodesk Windows
В Windows перейдите в меню «Пуск» > «Программы» > Autodesk > Autodesk 3ds Max > Change Graphics Mode и щелкните по этому пункту. 

  • Запустится программа 3ds Max и появится меню выбора видеодрайвера. По умолчанию должен быть выбран Nitrous Direct3D 11 (рекомендуемый).

  • Измените драйвер на Nitrous Direct3D 9 и продолжите запуск программы. Если программа загрузилась, проверьте работу ее функций, чтобы узнать, есть ли неполадки.

  • Если не удалось загрузить программу, повторите шаги выше, но при этом попробуйте использовать другие доступные драйверы: Nitrous Software, Legacy Direct 3D, Legacy OpenGL.
Запустите программу, чтобы убедиться, что ошибка исправлена. 


  • Ошибка выскакивает по причине возникновения ошибки в сцене.
если вы хотите сохранить резервную копию сцены, нажмите "да" 

Описание решения проблем по ссылке 


  • Ошибка при рендере: Error Creating File Output
  • Заходим в настрой рендера F10.
  • Во вкладке Common находим блок Render Output.
  • Жмем по кнопке Files… и выбираем, куда сохранять рендер.
  • Указываем куда сохранить и жмем Save. После чего галочку Save File можно выключить, так как постоянно сохранять рендер автоматически, скорее всего, не нужно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 15 – Текстурирование объектов с помощью модификаторов UVWMap, Unwrap UVW

День 1 – Создание и редактирование примитивов.

Плагины 3ds max