День 5 – Основы полигонального моделирования. Стэк модификаторов.

ТЕОРИЯ

стр. 319 - 354
стр. 355 - 371
стр. 419 - 455

Моделирование в 3dmax - EditPoly.
ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ для создания полигональных объектов -
https://drive.google.com/open?id=17ie6SCSLhee4-0UEBAyzSa4mTjBApbRR



Практическое задание 1:

Инструменты: примитивы, EditPoly

Задание:

https://drive.google.com/open?id=1elJr2xUo06Tys5humJFb9bnvWpl2SEgF

Смоделировать люстру по видеоуроку



Практическое задание 5:

Инструменты: примитивы, EditPoly

Задание:

Смоделировать диван по видеоуроку

 

Видео Диван и Подушка  - https://drive.google.com/open?id=1lNimSVFwVt-KJkbLvdmUnmJ2y2XLDHHT

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

День 15 – Текстурирование объектов с помощью модификаторов UVWMap, Unwrap UVW

День 1 – Создание и редактирование примитивов.

Плагины 3ds max